воскресенье, 2 октября 2016 г.

[СП с Серафимой: делаем обложку]

Всем осенний привет)
Сегодня хочу показать вам мою нежную обложку из ткани daily like - первый раз работаю с этой тканью, и ниже хочу поделиться своим мнением. А пока вот что у меня получилось. Хотела попробовать именно полукруглый переплет:




Делаю этот фотоальбомчик в подарок коллеге на работу - девочка скоро уходит в декрет, и хочу чтобы у нее осталось небольшое приятное воспоминание о нашей совместной работе) Я хочу, чтобы она сама определилась - будет ли это полностью бэбибук для малыша, или же она вставит вовнутрь свои фотографии. Именно поэтому использовала очень универсальное сочетание цветов - зеленый с розовым, подойдет как для мамочки, так и для сыночка. Уух, я уже представляю, как она будет его заполнять)))
По ссылке можно посмотреть мастер класс Серафимы - тык
И теперь немного поболтать про материалы. Я долго искала, где же купить ткани Daily like и не переплачивать за доставку - и была очень-очень обрадована и удивлена, когда нашла в Хабаровске онлайн-магазинчик Кошка в лукошке . Ассортимент меня порадовал и решила взять несколько тканей на пробу - три льна и два хлопка. Собственно, хлопок в работе выше.

Честно признаюсь, сам по себе лен (красные маки на синем, серая полоска и желтые цветы на сером) по качеству мне понравились намноооого больше - плотные ткани, яркие принты, приятные на ощупь, но в итоге творить я начала из более универсального по цвету хлопка) Магазинчик однозначно рекомендую, буду заказывать у них еще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий