понедельник, 2 марта 2015 г.

[Басик и Ко]

У меня сегодня открытка из чудесной бумаги от Скрапберрис Басик и Ко в новом для меня стиле - Американском. Знаю, что многодетальность еще страдает, поэтому буду пытаться придумать что-нибудь еще)) У меня было всего три листа из этой коллекции, и если честно лапки чешутся купить весь набор разом.

Открытка получилась эдаким пухляшом: кроме бумаги из коллекции еще использовала мятую крафт-бумагу (ух как я люблю мять-рвать) и вощеный шнур, что и придало открытке объем. Все элементы (марки и высечка) посажены на картон, чтобы открытка вышла многоуровневой.

Внутри использовала карточки, слева - карман для денежного подарка, справа написала пожелания.
С ней хочу поучаствовать в заданиях:

1. Задание от блога Мухи Творчества: Выходя за рамки
У меня рамка из крафт бумаги и ручной строчки)

2. Задание от Скрапкрафт: Ушки на макушке
У моих зверей ушки маленькие, зато целых три пары на одну открытку)
У меня толстый жгут...) Надеюсь его можно отнести к ниткам?
С этой работой я в Топе от Скрапкрафта:


2 комментария:

  1. Какой крутой котяра! Отличная открытка, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Мне он тоже очень нравится)

      Удалить