воскресенье, 29 марта 2015 г.

[Хваст]

Погода на улице весенне-пасмурная, а вот новость приятная. Я первый раз попала в Топ с открыткой (Басик и Ко), и притащила как отличница дневник домой похвастаться. 
На самом деле, для меня это такой небольшой этап на пути самосовершенствования. Для меня это еще один волшебный пендель, благодаря которому понимаешь, что движешься в верном направлении, и нужно продолжать развиваться-развиваться, а не складывать лапки. 
С хвастами в виде Топа постараюсь больше не приходить, ведь этот рубеж взят. А для маленьких побед нужно оборудовать новую вкладку, и постепенно ее заполнять маленькими свершениями. Так что грядет реконструкция блога, вот только дизайн допридумывать бы...
 

2 комментария:

  1. Настенька, с первой победой тебя!!!! Уверенна впереди еще куча топов и приглашений в ПД =)) Я кстати тоже до сих пор помню свой первый топ и каком то американском блоге =) Счастью моему тогда не было предела =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, большое спасибо! На самом деле это было важно для меня - чтобы хоть где-то один раз меня заметили, потому что уверена, если дальше буду развиваться, то топов (как ты и сказала) будет все бооольше и больше) И это только начало)))

      Удалить